Tel: +7 964 770 77 88 WhatsApp

Хостел «HotHos», Москва, ул. Сергея Макеева, 1


Правила бронирования

Для заселения необходимо предоставить ПАСПОРТ администратору хостела для регистрации, а также произвести ПОЛНУЮ оплату всей текущей брони

Стандартное время заезда — с 14:00. Время выезда — до 12:00. Время заселения в общий 6-местный номер — c 14:00 до 22:00.

Вы можете въехать раньше времени заезда и без дополнительной платы, только если есть свободные места и с согласия администратора. Заезды до 9:00 утра возможны ТОЛЬКО с согласия администратора и, возможно, с дополнительной оплатой. Также выезд после 12 часов дня возможен ТОЛЬКО с согласия администратора и с возможностью дополнительной платы от половины до полной стоимости суток.

При наступлении времени выезда вы освобождаете место, либо оплачиваете за следующий день проживания, согласно установленным тарифам.

Если вы не приходите ночевать, вы все равно оплачиваете полную стоимость проживания.

При заселении оплачиваются сразу все дни проживания в хостеле.

Если вы хотите продлить время своего пребывания у нас, сообщайте об этом минимум за 24 часа администратору, в противном случае, места уже может не найтись. Если ваш поезд, самолет или автобус уезжает из города вечером, то ПО СОГЛАСОВАНИЮ с администратором можете оставить багаж на хранение бесплатно либо за дополнительную плату, а также подождать в хостеле в помещениях общего пользования.

Бронирование.

При бронировании вам нужно назвать имя и фамилию, даты, а также предполагаемое время заезда. Оплата на месте наличными или переводом. В некоторых случаях администратор может вас попросить сделать предоплату за первые сутки проживания. Если соответствующая предоплата не будет сделана в оговоренный срок, то отель оставляет за собой право аннулировать ваше бронирование. При этом, в случае дальнейшей отмены предоплаченной брони cо стороны гостя, деньги не возвращаются!

Возможно: (в зависимости от выбранного вами тарифа) оплачивается 100% вся сумма бронирования

При бронировании через наш сайт, будьте внимательны при указании ваших контактов! В случае, если указанного вами номера телефона нет в Вотсап или Телеграмм, а также он не доступен для звонков, отель оставляет за собой право аннулировать такое бронирование!

Отмена бронирования, возврат и перерасчёт.

Если вы хотите отменить бронь, за которую уже была внесена предоплата, то вы можете это сделать, но денежные средства возврату не подлежат! Если вы к нам приехали и хотите уехать, при этом ссылаясь на то, что номер/хостел/койка не соответствуют вашим ожиданиям, то данная аргументация принимается только в том случае, если предложенное вам резко отличается от того, что было описано менеджером, либо не соответсвует фотографиям.

Если вы взяли номер или койку на длительное время, оплатили и хотите перерасчёт, то к вниманию принимаются только те ситуации, когда вы сообщили об этом администрации не менее чем за 3ое суток до предполагаемого выезда! Сам же перерасчёт делается следующим образом. Оплаченная вами сумма пересчитывается сначала согласно недельным тарифам, а остаток, не составляющий недельный промежуток перерасчитывается уже согласно дневным тарифам.

Например: Василий оплатил койку на месяц и заплатил при этом 16500. Через полторы недели Василий захотел выехать, предупредив об этом за три дня, и попросил перерасчёт. Получается, из суммы 16500 Василий потратил 4700 за неделю по недельному тарифу, плюс три дня по 900 по суточному тарифу. Итого отель должен вернуть Василию 16500-(4700+3*900)=9100.

Для гостей в хостеле бесплатно предоставляется:

  • постельное белье и полотенце
  • ванная комната и туалет
  • летняя лаундж-зона
  • кухня со всем кухонным оборудованием и инвентарем, а также чай и сахар
  • Wi-Fi, телевизор, книги, журналы, настольные игры
  • утюг и гладильная доска, фен.

Для гостей в хостеле за дополнительную плату предоставляется:

  • стиральная машина
  • сушильная машина
  • локеры (под депозит за утерю ключа)

Правила проживания

Наша декларация:

Мы создавались как приятное место для приятных людей. Достаточно большому количеству людей мы отказываем в проживании изначально. Поэтому, как-правило, те, кто уже живут у нас в отеле - это, в некотором роде, избранные. И Вы, дорогой читатель, в том числе;)

Мы приветствуем воспитанных, вежливых и позитивных людей. И именно такой костяк мы пытаемся сохранить. И напротив - грубые, невоспитанные и проблемные гости надолго у нас обычно не задерживаются. И для того, чтобы у нас сохранялся "правильный" контингент нам нужно, в том числе, чтобы каждый проживающий осознавал свою личную ответственность, как перед своими соседями, так и перед самим собой.

Мы не приветствуем ненормативную лексику, негативное отношение к другим гостям, создание проблем на ровном месте, неспособность договариваться с другими гостями и несоблюдение наших правил.

Самый главный наш тезис: гости сами должны регулировать правильным образом взаимоотношения и атмосферу внутри хостела! Возможности администрации в этом смысле весьма ограничены, и мы в большинстве ситуаций стараемся не вмешиваться в естественный ход событий, если это грубо не противоречит нашим правилам. Каждый гость - это хозяин , если он живёт в соответствии с нашими правилами и общими нормами этики и морали. Но если гость регулярно не соблюдает правила и нарушает покой других гостей, то он из категории "избранных" автоматически попадает в категорию "нежелательных". К сожалению, тут уже вынуждена вмешиваться администрация со своими "вездесущими правилами":) Что-то мы можем сделать, но в чём-то при этом ограничены.

  • мы не несем ответственности за оставленные без присмотра и утерянные вещи
  • мы не несем ответственности за работу городских служб и коммуникаций
  • мы не несём ответственности за проживающих у нас гостей и их действия!

Режим тишины с 22:00 до 8:00.

"Режим тишины" - это наш самый главный дисциплинарный проект, который создавался исходя из основной потребности наших гостей - комфортно и хорошо высыпаться. Поэтому на него просим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Любые нарушения, связанные с посягательством на сон наших гостей рассматриваются в приоритетном порядке и их нарушители являются главными кандидатами на выселение.

  • запрещается шуметь, громко разговаривать, создавать иные звуковые помехи для комфортного сна всех проживающих
  • звук на телефоне необходимо отключить, как для звонков, так и для медиа - пользуйтесь наушниками. Если вам необходимо принять и совершить звонок - пользуйтесь разрешёнными общими зонами: кухня, веранда, прихожая
  • запрещается включать общий свет в фойе и комнатах
  • категорически запрещается готовить сильнопахнущие продукты
  • запрещаются посиделки и разговоры в полный тон в фойе
  • сидеть и общаться разрешается на кухне либо на веранде за закрытой дверью. При этом, каждый человек, заходящий в данные помещения после 23 часов обязан закрывать за собой дверь.
За любое нарушение "режима тишины", повлёкшего за собой прерывание сна кого-либо из гостей следует предупреждение, а затем штраф в размере полутора тысяч рублей. А в случае дальнейшего рецидива администрация оставляет за собой право о выселении такого гостя!

Правила пользования кухней:

  • соблюдать чистоту, мыть и убирать за собой посуду и столовые приборы, убирать после себя мусор и крошки. Администрация оставляет за собой право сделать замечание за оставленную посуду с дальнейшим штрафом в размере суток проживания
  • убирать еду со сковородок и кастрюль после приготовления
  • подписывать всю свою еду с помощью специальной ленты и маркера, находящихся на кухне. Неподписанные продукты администрация вправе утилизировать по своему усмотрению, во избежание захламления холодильника и полок
  • если на кухне имеется ваша личная посуда и она хранится в общей, то будьте готовы к тому, что другие гости имеют полное право её использовать
  • убирать свои испорченные продукты, а также самостоятельно утилизировать все свои продукты при выезде из хостела
  • запрещается употребление чужих продуктов без разрешения
  • запрещается оставление плиты без присмотра, при приготовлении еды! Администрация оставляет за собой право сделать замечание за такое нарушение с дальнейшим штрафом в размере суток проживания
  • запрещается использование стиральной и сушильной машин без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оплаты (сначала платите - потом пользуетесь) !!! За данное нарушение администрация вправе взять штраф в размере от суток до двух суток проживания
  • если кухонные столы уже заняты двумя ноутбуками, то запрещается использование третьего (когда вы видите, что на кухне уже два ноутбука, то пользуйтесь фойе!)

Правила пользования санузлом:

  • оставлять после себя чистым санузел и туалет: если намочили пол после принятия душа, то необходимо протереть (тряпка рядом), если остался грязным унитаз, то необходимо воспользоваться ёршиком. За данные нарушения также предусмотрен моментальный штраф без предупреждения!
  • запрещается развешивание, постиранного в стиральной машине белья на полотенцесушителе. Можно повесить две-три небольшие вещи (НЕ нижнее бельё), но полностью занимать полотенцесушитель своими вещами запрещено!
  • если намочили каплями или зубной пастой зеркало, то его необходимо протереть туалетной бумагой
  • убирайте за собой шампуни, зубные пасты и иные предметы гигиены. Оставленные флаконы и упаковки уборщица имеет право утилизировать по своему усмотрению, не вдаваясь в детали того, полные они или пустые

Правила пользования жилыми комнатами и койками:

  • постель должна быть застелена! Запрещается использование койки без застеленного постельного белья. Если вам нужно свежее постельное, то вы всегда можете об этом попросить администратора. Но не чаще чем раз в 5 дней
  • необходимо соблюдать порядок на койке, а также пространстве вокруг неё
  • запрещается перманентное использование прикроватных светильников в ночное время (с полуночи и до 6ти утра)
  • запрещается размещение зимней уличной одежды в комнате. Для размещения верхней одежды пользуйтесь ящиками, полками, чемоданами, контейнерами, а также вешалками внизу
  • все личные вещи должны быть размещены на СВОЕЙ койке, а также местах общего размещения: локерах, ящиках, полках, вешалках. Запрещается размещение личных вещей на чужих койках, а также их вывешивание над местами других проживающих. Уважайте личное пространство друг друга. За данное нарушение предусмотрен штраф в размере двух суток проживания!
  • КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использование обогревателей для сушки вещей! За данное нарушение штраф без предупреждения в размере до 5ти суток проживания!

В хостеле запрещено:

  • приводить или запускать не проживающих в хостеле гостей без разрешения администрации!!! У всех наших гостей есть соответствующие брони и связь с нами. Случайно запущенный вами человек может оказаться кем угодно, и всю вину за возможные последствия, запуская незнакомого человека, вы полностью берете на себя! Что касается своих знакомых и друзей, то также необходимо спрашивать разрешение у администрации!
  • употреблять алкогольные напитки и наркотики!!! Администрация вправе сделать замечание с дальнейшим штрафом и выселением, либо сразу выселить гостей, которые нарушают данное правило. Денежные средства при подобном выселении возврату не подлежат! При этом степень опьянения администрация вправе устанавливать на свой взгляд. Не пытайтесь доказать, что вы выпили чуть-чуть или совсем не пьяны, если вам сделали замечание. Если вы, действительно, выпили "чуть-чуть", и ваше поведение не создаёт проблем для окружающих, то администрация вам такого замечания никогда не сделает!
  • администрация вправе отказать в проживании гостям, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, имеющим неопрятный внешний вид, либо гостям, чьё поведение можно охарактеризовать как "подозрительное". При этом степень опьянения, поведение и дресскод администрация вправе устанавливать на свой взгляд.
  • курить в рабочее время под окнами офиса по соседству
  • пользоваться сильнопахнущими ароматизаторами помещений без одобрения проживающих, а также администрации
  • использовать койки других гостей (в том числе пустые) под свои нужды
  • нарушать покой других гостей! Даже НЕ во время "режима тишины", если кто-то из гостей сделал вам замечание относительно какого-либо нарушения личных границ, то стоит пойти на уступки, дабы не создавать конфликтных ситуаций. Если это всё-таки вылилось в конфликт, вы всегда можете обратиться к администрации. Как правило, у администрации есть готовые решения любой ситуации, основанные на внутренних правилах и опыте. Но в случае несоблюдения рекомендаций от администрации, продолжения конфликта двух человек и попыток вовлечения в него других гостей, администрация, как-правило, принимает решение о выселении обоих участников конфликта.

При выезде не забудьте, пожалуйста:

  • аккуратно сложить белье в специальную корзину для белья (она в фойе с желтой этикеткой)
  • утилизировать свои несьеденные продукты (если остались)
  • выкинуть одноразовые тапочки (если брали) в специальную корзинку для тапочек в прихожей

♥♥♥♥♥♥♥♥

**реквизиты для предоплаты:

5536910018137663

Янина Ш. (Тинькофф)